На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iBusiness.ru

4 201 подписчик

В новой рекламной компании в соцсетях McDonald`s ответит на все неудобные вопросы

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, у которой в последнее время возникли проблемы в России — многие точки были закрыты по решению Роскомнадзора, решила запустить в США, где продажи компании также падают, специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети, пишет «Коммерсант» .

Пользователям Twitter и Facebook в США предложат задать McDonald’s любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честные ответы — в виде роликов на YouTube. В роликах примет участие звезда научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» Грант Имахара. Видео будет отвечать на такие вопросы, как: «Правда ли, что в котлетах содержится конина?», «Является ли еда, которую продают в McDonald’s, настоящей едой?», «Используете ли вы дешевые мясные наполнители?» и проч. Ведущий будет расспрашивать топ-менеджеров McDonald’s, а также ездить на производственные предприятия компании и рассказывать зрителям, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.

По замыслу руководителей McDonald’s, эта рекламная кампания покажет американцам, что продукция сети фастфудов не настолько не здорова, как принято считать, и рассеет заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции.

Кампания призвана привлечь интерес к McDonald’s в США и стимулировать замедлившиеся в стране продажи. По данным исследования Brand Keys, американцы разных возрастов в III квартале этого года посещали заведения быстрого питания на 11 – 20% реже, чем в 2014-м. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения.

Ссылка на первоисточник
наверх