Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, у которой в последнее время возникли проблемы в России — многие точки были закрыты по решению Роскомнадзора, решила запустить в США, где продажи компании также падают, специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети, пишет «Коммерсант» .
Пользователям Twitter и Facebook в США предложат задать McDonald’s любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честные ответы — в виде роликов на YouTube. В роликах примет участие звезда научно-популярного телешоу «Разрушители легенд» Грант Имахара. Видео будет отвечать на такие вопросы, как: «Правда ли, что в котлетах содержится конина?», «Является ли еда, которую продают в McDonald’s, настоящей едой?», «Используете ли вы дешевые мясные наполнители?» и проч. Ведущий будет расспрашивать топ-менеджеров McDonald’s, а также ездить на производственные предприятия компании и рассказывать зрителям, как делаются продукты для этих ресторанов быстрого питания.
По замыслу руководителей McDonald’s, эта рекламная кампания покажет американцам, что продукция сети фастфудов не настолько не здорова, как принято считать, и рассеет заблуждения, которые могут существовать у потребителей относительно состава продукции.
Кампания призвана привлечь интерес к McDonald’s в США и стимулировать замедлившиеся в стране продажи. По данным исследования Brand Keys, американцы разных возрастов в III квартале этого года посещали заведения быстрого питания на 11 – 20% реже, чем в 2014-м. Сильнее всего негативная динамика проявляется у молодого поколения.